Ваш город — Екатеринбург?
Сервисные центры по всей России и выездной ремонт
Нам доверяют более 300 средних и крупных компаний России
Все запчасти всегда в наличии на складах
Лизинг от 4% до 10 лет

Изотермический фургон ALTAI MULTA 20NM51R

Изотермический фургон ALTAI MULTA 20NM51R
Стоимость:
от 6 900 000 ₽
Предложение не является публичной офертой. Цена варьируется зависимости от региона нахождения и комплектации. Просим уточнять актуальную стоимость техники на текущий день.
Поделиться:
  • Поставка Изотермический фургон ALTAI MULTA 20NM51R от официальногодилера ГК Вертикаль.
  • Полное гарантийное и постгарантийное обслуживание всего модельного ряда.
  • Возможна покупка Изотермический фургон ALTAI MULTA 20NM51R в лизинг от 20%
  • Выезд бригад на место, запчасти в наличии.
Характеристики
Отзывы
Двигатель
Количество цилиндров
6 рядное
Максимальная полезная мощность, л.с.
270 л. с.
Модель двигателя
Weichai WP7.270E51
Расположение двигателя
Продольно, спереди
Тип двигателя
Дизельный с турбонаддувом.
Экологический стандарт
Евро 5
Общие сведения
Система охлаждения
Жидкостная
Вес/Габариты
Габаритные размеры
9870х2520х2900 мм
Размеры кузова
7 500 х 2 600 х 2 600 мм
Снаряженная масса (кг)
5800 кг
Трансмиссия
Кол-во передач
Вперёд-8, назад-2
Модель КПП
Fast gear, 8JS118TC-B
Передаточное число
4,33
Передний / задний мост
Управляемый мост. Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами / Ведущий мост, с планетарными колесными редукторами, рессорная подвеска - Многолистовая рессора.
Сцепление
Qh 50
Фургон
Комплектация фургона
Изоляция - экструдированный пенополистирол, внешняя обшивка и теплоизоляционный слой составляют единое целое - монолитную панель, служащую элементом несущей конструкции, что обеспечивает жесткость и надежность кузова. Сэндвич-панели стен трехслойные. Состав: плакированный металл белого цвета/утеплитель 50 мм/плакированный металл белого цвета. Сэндвич-панели дверей трехслойные. Состав: плакированный металл белого цвета/утеплитель Изоляция - экструдированный пенополистирол, внешняя обшивка и теплоизоляционный слой составляют единое целое - монолитную панель, служащую элементом несущей конструкции, что обеспечивает жесткость и надежность кузова. Сэндвич-панели стен трехслойные. Состав: плакированный металл белого цвета/утеплитель 50 мм/плакированный металл белого цвета. Сэндвич-панели дверей трехслойные. Состав: плакированный металл белого цвета/утеплитель ППУ 55 мм/пластик, армированный стекловолокном. Сэндвич-панели пола четырехслойные. Состав: Плакированный металл белого цвета/утеплитель 80 мм /влагостойкая фанера 24 мм /настил пола. Общая толщина пола 105 мм
Шасси
Исполнение рамы
Усиленная рама из лонжерона 10 мм с поперечинами из стали особой прочности, зафиксированных методом клепания. Прочность стали 700 Мпа.
Колесная база (мм)
5200 мм
Колесная формула
4 х 2
Модель шасси
MULTA-20NM51R
Нагрузка на заднюю ось
15000 кг
Нагрузка на переднюю ось
5000 кг
Ходовая часть
Клиренс
38 см
Скорость
Максимальная скорость, км/ч
89 км/ч
Тормозная система
Тип тормозной системы
Стояночная. Тормозные механизмы с пружинным энергоаккумулятором.
Тормозная система
Пневматическая, двухконтурная, раздельная, с тормозными механизмами барабанного типа на всех осях ABS тормозная система с электронным управлением Esc электронная система курсовой устойчивости.
Бак
Материал бака
Алюминий. Использование алюминия при производстве топливного бака позволяет снизить его удельный вес более чем в 3 раза. Алюминий не подвержен коррозии.
Топливный бак (л)
280 литров Топливо заборник с электрическим подогревом Топливный фильтр – сепаратор с электрическим подогревом. Исполнение гсм (до -45с).
Шины
Тип шин
Радиальные, бескамерные; Диски стальные.
Шины
Одинарные шины на передних осях, сдвоенные шины на задних осях. 315/80R22.5; Запасное колесо.
Комфорт
Блокировка дверей
Центральный замок с пультом ДУ в ключе.
Кабина
TJG201, утепленная, подвеска на 4-х пневматических амортизаторах с гидрозамком, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, с электрическим и ручным насосом опрокидывания кабины. Подготовка под установку тахографа.
Панель приборов
Обновленная эргономичная электронная приборная панель: с счетчиком рабочих моточасов. Встроенная мультимедиа с 8 дюймовым сенсорным дисплеем с bluetooth, и usb. Легкий доступ к элементам управления, и направлением обдува к блокировкам. Аварийной сигнализацией, переключатель фар. Предусмотрены практичные вещевые отделения для мелочи и телефонов. Встроенные вентиляционные окна. Панель приборов с мягкой отделкой. Комбинированная отделка панели приборов.
Противосолнечный козырёк
Установлен над лобовым стеклом, с встроенными в него огнями автопоезда и габаритными огнями. Солнцезащитная боковая шторка.
Рулевое управление
Управление компьютером и мультимедийной системой, расположено на руле, что позволяет водителю не отвлекаться от движения. Положение обеспечивает свободный доступ к функциям Рулевое управление переднего моста гидроусилителем марки ZF. Ручная регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету.
Сиденье водителя
Сиденье с пневматической подвеской, регулировкой: амортизации, положения, высоты, наклон, поясничная поддержка, регулируемый подголовник, с встроенным ремнем безопасности.
Сиденье пассажира
Складное, с регулировкой: положения и наклона спинки, с встроенным ремнем безопасности.
Система вентиляции
Климат контроль с обдувом теплым воздухом встроенные вентиляционные окна.
Спальное место
Одно спальное место для отдыха водителя. Спальное место с поролоновым матрасом
Стеклоподъёмники
Электрические, с управлением со стороны водителя и пассажира, функция автоматического опускания в нижнее положение.
Утепление
Утепленная, «северный вариант исполнения» подходит для работы в холодных климатических условиях. Звукопоглощающая обивка кабины на 80 Дб.
Дополнительно
Цвет
Синий L02J, окрашивается роботом с предварительной катафорезной грунтовкой металла.
Оборудование
Освещение
Внутреннее светодиодные светильники Внешнее согласно Правилам ЕЭК ООН No48-03, -04
Управление
Система питания
Common rail
Эксплуатационные характеристики
Максимальный уклон подъема
30 %
Энергопотребление
Расход топлива на 100 км пробега
21 л
Электрооборудование
Внешняя розетка
Выключатель массы в кабине и раме.
Генератор
28В - 90А. Низкотемпературная батарея, 2 х 180ач.
Напряжение
24 В. Аккумуляторная батарея в запираемом ящике.
Сигнал
Электрический. Расположен за облицовкой радиатора, не ухудшает аэродинамику кабины. Включается нажатием на центральную часть руля.
Стартер
5 кВт.

Написать отзыв

    Плохо           Хорошо
Похожие товары
Изотермический фургон ALTAI ARGUT 12
Полная масса (кг): 11 980 кг
Колесная формула: 4 х 2
от 6 600 000 ₽
x
Обратная связь